Большие абстрактные картины
Большие абстракции для домашнего интерьера
В процессе разработки современного жилого интерьера и дизайнеры и сами владельцы квартир все чаще обращаются к идее покупки большой абстрактной картины. Это ставшее очень популярным решение предполагает размещение современной абстрактной живописи в цветовой гамме окружающего интерьера.


К примеру, красный торшер и сиреневый коврик легко соединит в единое гармоничное пространство современное полотно в абстрактном стиле с оттенками нужного цвета. Так же, картина может задать и ритм интерьера. Плавные, перетекающие цвета и формы на картине будут поддерживать изгибы и округлости в декоре помещения. Углы, зигзаги и геометрические объекты на абстрактной картине требуют более жестких, прямоугольных форм мебели и деталей.
Но почему именно абстракция, а не пейзаж или натюрморт?
Так же предоставляется бесплатная примерка картин в интерьере покупателя.
В процессе разработки современного жилого интерьера и дизайнеры и сами владельцы квартир все чаще обращаются к идее покупки большой абстрактной картины. Это ставшее очень популярным решение предполагает размещение современной абстрактной живописи в цветовой гамме окружающего интерьера.

- В чем же популярность этого элемента декора?
- Почему в модных журналах и каталогах интерьеров гораздо чаще можно увидеть абстракцию, чем пейзаж с березками или скачущих в закат коней?
- Какие задачи решает абстрактная картина в современном интерьере?

К примеру, красный торшер и сиреневый коврик легко соединит в единое гармоничное пространство современное полотно в абстрактном стиле с оттенками нужного цвета. Так же, картина может задать и ритм интерьера. Плавные, перетекающие цвета и формы на картине будут поддерживать изгибы и округлости в декоре помещения. Углы, зигзаги и геометрические объекты на абстрактной картине требуют более жестких, прямоугольных форм мебели и деталей.
Но почему именно абстракция, а не пейзаж или натюрморт?
- Во-первых, прорисованные предметы или конкретные образы, по прошествии небольшого времени, начинают утомлять зрителя. Точнее надоедать своей однозначностью.
- Во-вторых, большие плоскости требуют больших произведений, а гигантский чайник или портрет начинает довлеть над пространством, подчиняя его себе. Вы будете входить не в свою комнату, а в комнату имени чайника или коня. Это не всегда приятно.
- В-третьих, грань между абстракцией и свободной предметной композицией часто настолько мала, что практически незаметна. Возможно, некая предметность сюжета совсем не испортит, а лишь украсит интерьер. Не детальный предмет, а лишь легкий намек на него.
Так же предоставляется бесплатная примерка картин в интерьере покупателя.